Это напоминает розовые воспоминания о «более простых», доинтернетных временах, когда люди могли сидеть сложа руки и наслаждаться 8-битной игрой под повторяющийся саундтрек. Чтобы создать успешную маркетинговую кампанию, ориентированную на ностальгию, вы должны быть своевременными и актуальными, чтобы создать теплую, нечеткую нежность, связанную с событием. Неудивительно, что многие бренды используют эту тактику и обращаются к золотой эре дизайна видеоигр 80-х, чтобы помочь им в этом.
Признавая влияние дизайна видеоигр 80-х — Упрощенный геймплей Мы начнем с основ. Видеоигры 80 -х, как правило, были довольно простыми с точки зрения геймплея и графики. Технологические База данных номеров сотовых телефонов ограничения операционных систем 80 -х, а также тот факт, что память была очень дорогой, означали, что пройдет некоторое время, прежде чем любой пользователь сможет насладиться невероятно сложной графикой современных игр, таких как Cyberpunk 2077 или мы ее знаем сегодня. . Раннее издание геймплея Space Invaders Геймплей Space Invaders через TAITO.
Тем не менее, несмотря на массовые инновации, которые мы наблюдаем в игровых технологиях, эта идея простоты возобладала. В то время как индустрия перешла на приложения для мобильных телефонов и планшетов, такой же базовый, линейный геймплей становится популярным благодаря последним версиям Mario Kart, Angry Birds и Candy Crush, которые продолжают доминировать в большей части отрасли. Геймплей Candy Crush Candy Crush нуждается в предупреждении зависимости Бегайте и прыгайте через каждый уровень.